Информация для бухгалтера строительной компании

 / Кому выгодна финансовая безграмотность


Кому выгодна финансовая безграмотность

Просмотрело: 445 чел.
Опубликовано: 12:44, 29 авг 2015г.
Постоянно можно наблюдать, как растёт количество недовольных клиентов, которые пользуются услугами банковских систем. Из года в год всё больше количество людей оставляют негативные отзывы о банках, с которыми они работали. В этом можно убедиться, просмотрев отзывы, которые они оставляют на банковских сайтах. Наверное, нигде нет таких «благодарных» клиентов, как в банковских учреждениях. Такие отзывы пугают всех потенциальных клиентов, наводя их на мысль о том, что хороших банков, которым можно доверять, вовсе не существует.
в москве забор кованый: цена разумная
Но если посмотреть на эту ситуацию, с другой стороны, то сразу становится понятным, что именно те, обиженные банком клиенты, которые пишут множество жалоб и плохих отзывов просто-напросто безграмотные в финансовой сфере. И в этом не стоит винить систему образования, которая якобы не доучила. Просто клиенты не до конца понимают условия договоров и контрактов. И в основном разногласия начинаются, когда приближается дата погашения кредитов. Именно тогда клиент и узнает обо всех нюансах подписанного им договора, который тогда он не дочитал до конца. Ведь кому нужно тратить своё время на прочтение сносок мелким шрифтом, в котором в основном и написан скрытый подтекст.

Следующим нюансом, на который стоит обратить внимание - это то, что клиенты постоянно снимают деньги с кредиток. При этом клиент банка вовсе не задаёт себе вопрос о том, на какую именно сумму будет идти начисление процентов, какая комиссия снимается при снятии наличных, и какая абонентская стоимость за пользование карточкой этого банка. После этого появляется следующая проблема – у клиента нет денег оплатить долг.

Когда вы начинаете сотрудничество с банковским учреждением или кредитно-финансовой организацией нужно обязательно позаботиться о достаточном информировании обо всех принципах по которым работает банк. Из-за этого, прежде чем заключать контракт, постарайтесь как можно больше узнать о принципах работы данной организации. В ином случае вы рискуете потратить много денежных средств и в придачу кучу нервных клеток, которые, как всем известно, не восстанавливаются.

Но, за последние несколько лет, можно просмотреть положительную статистику в процессе познания клиентами работы банков. С уверенностью можно сказать, что пройдёт ещё немного лет и люди станут намного лучше разбираться во всех нюансах банковской работы, ведь для того, чтобы не иметь проблем с банком нужно правильно понимать их договоры.

На сегодняшний день все чаще люди нуждаются в кредитах и все чаще их берут. Но, несмотря на высокий спрос на кредиты, свои свободные деньги ещё никто не спешит отдавать под депозитные вложения. И все это только из-за того, что многие просто наслушались плохих отзывов о том, как банк использует деньги клиентов. Правильно оценить работу банковских учреждений могут лишь те, кто действительно реально оценивает работу банков и финансовых учреждений.

Но теперь постает вопрос, а выгодны ли глубокие познание банковских лазеек самому банку? Если отвечать не обдумав, то ответ очевиден. Ведь клиент банка всегда считает, что его хотят обобрать и подставить. А на Самом деле неграмотность заёмщика приносит лишь дополнительные проблемы по возвращении кредитов, а вкладчик, который не особо разбирается в этих вопросах будет постоянно бегать в банк и требовать возвращения денег, ведь ему кто-то сказал, что банк стал нестабильным.

<<< назад
Другие похожие статьи: